Барселона | Travel-шоу «Жизнь других» 14.04.2019

Ulashish
HTML kodi
  • Joylandi 14-Apr, 2019
  • Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»!
    Девятая серия о жизни в Барселоне!
    ______________________________
    Таймкод выпуска о Барселоне
    2:17 Родом в Барселоне
    4:45 Детский сад в Испании
    5:57 Школа Монсеррат
    9:57 Футбольный клуб «Барселона»
    14:02 Образование в Испании
    18:11 Университет реставрации в Барселоне
    21:58 В гостях у барселонской семьи
    26:06 Семейный бизнес - продажа Хамона
    29:04 В гостях у архитектора в Барселоне
    31:58 В гостях каталонской семьи
    36:48 Безопасность в Барселоне
    39:40 Жизнь пенсионеров в Барселоне
    ______________________________________
    Жанна Бадоева в социальных сетях:
    Instagram: instagram.com/zhanna_badoeva
    Страница ВКонтакте: vk.com/zhanna.badoeva
    Сообщество ВКонтакте: vk.com/nzadorozhnaya
    Facebook: facebook.com/BadoevaOfficialPage

Fikrlar • 758

  • Zhanna Badoeva - Жанна Бадоева

    Таймкод выпуска о Барселоне

    2:17 Родом в Барселоне
    4:45 Детский сад в Испании
    5:57 Школа Монсеррат
    9:57 Футбольный клуб «Барселона»
    14:02 Образование в Испании
    18:11 Университет реставрации в Барселоне
    21:58 В гостях у барселонской семьи
    26:06 Семейный бизнес - продажа Хамона
    29:04 В гостях у архитектора в Барселоне
    31:58 В гостях каталонской семьи
    36:48 Безопасность в Барселоне
    39:40 Жизнь пенсионеров в Барселоне

    • Olga Bu
      Olga Bu 4 kun oldin

      Zhanna Badoeva - Жанна Бадоева Благодарю за выпуск, единственное Саграда Фамилия правильно, просто слух режет эта ДЕ 🌺

  • Группа 2314
    Группа 2314 10 soat oldin

    Жанна переигрывает, как клоун 🤡 в цирке

  • Daria Aleksandrova
    Daria Aleksandrova 10 soat oldin +1

    Как всегда выпуск на высоте! Жанна, спасибо за то, что вы делаете 😍 Отдельно восхищаюсь вашим стилем! Красота

  • Родика Гавриленко

    Хочу жить в Испании 👍💯

  • OggyXXXL
    OggyXXXL Kun oldin

    Нудно, и это в одном из ярчайших и живых городов Европы да и мира. Кому вобще интересны роды шакиры и роддом, монтсеррат с мальчиками зайчиками - разутюженная тема даже у самого ленивого гида

  • Елизавета Пчелкина

    Изумительный выпуск, интересный, легкий, солнечный! Жанна, браво!

  • Ирина Поддубная

    Дуже класний випуск! Жанну просто Обожнюю!
    Скажіть, будь-ласка що за пісня в самому кінці ( на 43 хвилині) - буду дуже вдячна!

  • tatiana dimitrova
    tatiana dimitrova Kun oldin +1

    обожаю ваш формат от А до Я про каждую страну рассказываете, побольше таких передач, успехов и удачи во всех начинаниях🤗

  • Zhora Kapustin
    Zhora Kapustin Kun oldin +1

    Ваще БОМБА!!!

  • Ереке Ереке

    Да цыган тоже сделали оленями как в россии

  • Сани
    Сани Kun oldin

    Орел и Решка только гораздо хуже, про голос Бадоевой я вообще молчу, с такой речью и тембром хорошо в Одессе на рынке торговать.

  • Olga Kessel
    Olga Kessel Kun oldin

    Местные жители Барселоны очень страдают из-за туристов, их там тьма. Даже большой гостевой налог не помогает избавиться от туристов, каждый день туриста - страдание для местного.

  • Ереке Ереке

    Да с 4х месяцев делать дэбилов это еще легче королю). Я бы за таких рабов платил бы разово по 10.000 евро. Ага этому пастырю ещё легче на дудке играть 😂😂😂. Украинцы не верьте этим папам римским которые из вас делают дэбилов. Спросите Гейтса как его с пелёнок воспитывал папа римский или отец Онуфрий

  • Екатерина Шиятая

    Удивил роддом. Думаю именно этим надо поднимать рождаемость, а не мат.капиталом. Если женщине комфортно ходить беременной и рожать можно в кайф, чего не рожать то?! Вспоминаю как я ездила в ЖК это же ад!!! Мало того, что ехать час, а сама ЖК как после военных действий. И я не в селе живу, а в городе миллионнике. Про отношение в роддоме вообще молчу, еслиб не муж, родила бы на полу. Ко мне никто не заходил в палату 1.5ч. А роды как выяснилось у меня стремительные были. В родовой была 1ч50мин

  • Юлия Силич
    Юлия Силич Kun oldin +1

    Жанна, низкий поклон за ваш труд. Очень проникновенные и душевные выпуски, после которых что-то светлое и доброе волнуется во мне и хочется обнять весь мир. Благодарю!

  • Ксюша Цыплякова

    Очень классно и интересно! Продолжай в том же духе)

  • Olya Rushchak
    Olya Rushchak Kun oldin +1

    Жанна, ваша передача сповнена позитиву. Мені було дуже цікаво дивитися до самого кінця. Новий формат вам вдався. Буду дивитися далі вас і Антона Птушкіна. Якість матеріалу на висоті, мої вітання!

  • Елена Ряполова

    Такая красивая женщина, умная интересная и такой голос неприятный. Я не специалист. Но может какие то упражнения делать?

  • котик пухнастик

    Передача класна, але її голос то капєц😵😵😵

  • Бахытжан Альжанов

    У меня одного слезы на глазах в конце программы?

    • Бахытжан Альжанов
      Бахытжан Альжанов 2 kun oldin +1

      +Zhanna Badoeva - Жанна Бадоева это сейчас серьезно!?????
      Жанна удачи вам и дорожите своей командой!!!
      Очень понравилось как вы на Сейшелах в роддоме эпично ушли от мамы с с беременной дочей :
      Ой все я пошла , я двоих родила и чуть с ума не сошла а тут по 100 чел ! Госсподи))))

    • Zhanna Badoeva - Жанна Бадоева
      Zhanna Badoeva - Жанна Бадоева  2 kun oldin +1

      Бахытжан Альжанов нет)))

  • Филька Яровой

    Урааа, мою племяшку по телеку показали!))) Крис, Даша - красивая пара 👫! Как глубоко и просто о женщине сказал Висенте, видно,, что Даша попала в хорошую семью с крепкими традициями и устоями.

  • Vikiket Vikiket
    Vikiket Vikiket 2 kun oldin +1

    💋💋💋❤️❤️❤️💋💋💋👍👍👍👍

  • Arab Fhkhdu
    Arab Fhkhdu 2 kun oldin +2

    Очень приятно и качественно, прошу давайте теперь Чехию, много подростков мечтают туда, мол Высш. Образование бесплатное, сам планирую это, теперь хочу узнать как там живут люди

  • Наталия Шпак

    Спасибо!! Поднимаете настроение !!! Крутоооо!!!!

  • Michael Vittman
    Michael Vittman 2 kun oldin

    как же по уебански выглядит когда ведущая говорит на русском с теми кто не понимает языка, типичный быдло рашко тагил

  • Юлия Кравченко

    Жанна переигрывает,этот писк,смех не естественный((((В орле и решке больше мне нравилась 😾

  • николай макурин

    Zabugor.xyz

  • Sofia Spas
    Sofia Spas 3 kun oldin

    Как называется песня в финале?

  • Самородок
    Самородок 3 kun oldin

    Нудная. Рассказывает неинтересно . Вали домой

  • Дарья Макарова

    Жанна, очень позновательное шоу. Вы молодец

  • Zhansaya S
    Zhansaya S 3 kun oldin +1

    моя мечта побыть в Барселоне

  • Ксения Мюмленцева

    Жанночка такая красивая. Обожаю ее голос, хихиканье. Такая кокетка.

  • Lili Lili
    Lili Lili 3 kun oldin +1

    Весь выпуск с улыбкой до ушей и счастьем внутри. Спасибо Жанна!!!❤️

  • Оксана Куропятник

    локоны🤩шоу стало ещё лучше!

  • asya t
    asya t 3 kun oldin +1

    несколько забавно видеть моменты, когда ведущая убеждает зрителей, что в Испании (в жаркой и солнечной Барселоне) есть сиеста. Честно говоря - полный бред. Разве что только на самом Юге Испании, в маленьких городах. В таком мегаполисе, как Бсн расписания у людей в основном интенсивные, когда на обед час- а то и пол-часа, чтобы в 5- 6 вечера уйти домой. Какая речь может идти о том, чтобы поспать сиесту или пообедать дома? А уж тем более поспать на пляже:))) Вообще то, с ноября по апрель погода пусть и может быть солнечная, но, холодно! Да, это не ХМАО, но сильнейшая влажность и ветра, что и на улице то не всегда приятно находится, особенно в дождливые дни. Расстояния то в основном большие, город не маленький. И еще очень удивила тема про выплаты молодым родителям-матерям. Нет такого и не предвидится. Лет 10 назад было некое подобие мат.капитала, но потом это отменили. Нет у нас пособий на детей, и декрет после родов 16 недель. И опять таки - Барселона это не совсем Испания, и дело тут не только в национализме и борьбе за независимость - просто немного другой ритм жизни, видение мира.....

  • Margo Fad
    Margo Fad 3 kun oldin +1

    Жанна, спасибо. Всегда с интересом смотрю наши выпуски и жду их

  • Elmira Gali
    Elmira Gali 3 kun oldin +1

    Спасибо!Совсем другая Барселона!

  • TimurKaramov
    TimurKaramov 3 kun oldin

    6:55 очень узкий коридор в школе. А как же пожарная безопасность?

  • Margo Fad
    Margo Fad 3 kun oldin +1

    Я только что вернулась из Барселоны. Огромное впечатление и очень хочется вернуться.

  • inga fedorovich
    inga fedorovich 3 kun oldin +1

    Отличная передача!! 👍 Смотрим все выпуски. Приглашаем в Эстонию. Столицу Таллинна. Готовы быть участниками и принять гостей и рассказать о своей жизни в Эстонии. Жизнь русских эстонцев. Добро пожаловать!!

  • Анастасия Ковалева

    О, я тоже всегда говорю, что 15 минут не опоздание, а естесственная погрешность. Видимо душой я в Испании☺

  • Николай Прокопенко

    Ох уж этот загнивающий запад!

  • Eugene Polev
    Eugene Polev 3 kun oldin +1

    Да, если мне память не изменяет испанский хамон куда вкусней белорусского)))))

  • Александр Догадкин

    Самые лучшие передачи-это если их ведёт Жанна Бадоева 👍 Процветания вам и новых творческих идей 👌😉

  • NATALIA BOGACH
    NATALIA BOGACH 4 kun oldin

    Господи, когда Ты откроешь глаза европейцам?!!!

  • beauty magazine
    beauty magazine 4 kun oldin

    спасибо что перестали верещать в камеру, теперь шоу можно с удовольствием смотреть.

  • Asia ang Europa Evropa
    Asia ang Europa Evropa 4 kun oldin +1

    Жанночка я вас обожаю ❤️👏👏👏 вам тёплый привет с Израиля))💕

  • Дарья Хохуля
    Дарья Хохуля 4 kun oldin +1

    Идеальный выпуск!

  • Ванюша Краев

    Жанна у тебя голос скрипучий по ходу дела ты куришь)

  • Анна Коршкова

    живут же люди!)) классная передача!

  • Mai Ya
    Mai Ya 4 kun oldin +1

    Очередной классный выпуск! Спасибо!

  • Наталья De España

    А зачем так кричать, ты же не рожаешь))

  • Janet Welgus
    Janet Welgus 4 kun oldin

    Ведущая явно переигрывает.

  • Anait Chernobai
    Anait Chernobai 4 kun oldin

    uzclip.net/video/9iDm9-6i4ww/video.html

  • мери кей
    мери кей 4 kun oldin +1

    Снежана , спасибо Вам за то , что вы делаете для нас !!!! Надеюсь , что скоро будут новые выпуски и Вы опять будете сиять в кадре !!!

  • Elena Pimonova
    Elena Pimonova 4 kun oldin +1

    Скольки раз смотрю Ваш выпуск передачи,как буд-то читаю между строк ,намек на то,что везде хорошо и плохо, главное быть счастливым ,любить свою страну, гордиться ею ,чего так не хватает в Украине ..

  • Тамила Me
    Тамила Me 4 kun oldin +1

    Великолепная программа! ♥️

  • Liana Volianska
    Liana Volianska 4 kun oldin

    uzclip.net/video/rfHBF305Ddk/video.html

  • S.T.
    S.T. 4 kun oldin +1

    Посмотрел все выпуски,очень все хорошо,хотелось бы увидеть выпуск о Франции.Любимой Франции.

  • Ermeka
    Ermeka 4 kun oldin +1

    Надеюсь увижу про Норвегию передачу

  • anar Imanbaeva
    anar Imanbaeva 4 kun oldin +1

    Стиль Агонь!

  • Oxana Klachkova
    Oxana Klachkova 4 kun oldin

    я одна за студио платила 55-60Е за электричество без отопления, только иногда готовила на плите, духовки не было и лампочки, 150 у них это очень дешево, экономят видать сильно..

  • Oxana Klachkova
    Oxana Klachkova 4 kun oldin +1

    в испании дети долго живут с родителями просто потому что снимать жилье дорого, не говорю уж про купить- это не из за какой то там национальной изнянченности мужчин или дочерей

  • Oxana Klachkova
    Oxana Klachkova 4 kun oldin +1

    нееее!! испанцы вообще не маачоо!! где это так "считается"? я вообще 1 раз такое слышу, они мягкие семейные брехуньчики и плаксики и очень любят детей и семью, и они вооооообщеее не мачо!!)))))

  • Lusha
    Lusha 4 kun oldin

    Интересно, все участники съемок знгают, что их называют испанцами?

    • Vita Bella
      Vita Bella 2 kun oldin

      Я с ними живу. И давно:-)

    • Lusha
      Lusha 2 kun oldin

      +Vita Bella Вы, видимо, не общались с Каталонцами)))

    • Vita Bella
      Vita Bella 2 kun oldin

      Я думаю,им как бы слегка всё равно. Люди просто рассказали,как им живётся:)

  • Степашка Морковкин

    Бадоева, конечно, попрофессиональнее будет нынешних ведущих "Орел и Решка" - Коли Серги, Настеньки "20 см" Ивлеевой и т.д.

  • Маня Геронимова

    С чел, который в испании живет, говорит, что садики там до 15 часов.
    Поэтому неудобно, когда оба работают.

  • Nikita Remez
    Nikita Remez 4 kun oldin +3

    Пожалуйста, только не Саграда ДЕ Фамилия, т.к. это бессмысленный набор слов. Святое Семейство = Sagrada Familia

  • Viktoria M
    Viktoria M 4 kun oldin +1

    Спасибо, очень интересно! С удовольствием посмотрела очедной выпуск!

  • Ekaterina Medvedeva
    Ekaterina Medvedeva 4 kun oldin +1

    Вот,кажется,что снято сотни программ о путешествиях,но Жанна всегда вносит свою фишку и необычные ракурсы жизни других в нашу обыденность)Спасибо Жанне)Барселона❤

  • dk dk
    dk dk 4 kun oldin +1

    Жанна, очень душевно 👌🏻

  • Victoria Okunev
    Victoria Okunev 4 kun oldin

    Жуть какая квартира узкая

  • Евпатий Коловрат

    Интересная передача.Но жить я бы в Барсе не захотел.А то уедешь в командировку.А когда приедешь в твоем жилье уже живут.Это конечно огромный минус правительства.

  • liga
    liga 4 kun oldin

    И НАХУЯ ВСЁ ЭТО НА РУСКОМ..для руских ...РУС ИВАН ДУРАК Всё равно так жить никогда не будет !!
    Рашка - ебанашка страна рабов ..быдлятины.. алкаши..наркоманы..монстры .
    Пока у власти грабители путиноиды димоны сечины чубайсы чайки миллеры михельсоны

  • Олег Рыскин
    Олег Рыскин 4 kun oldin +1

    Жанна событие! Боюсь что многим не понравится такая честная передача...наслаждайтесь это скоро закончится. Как русский пенсионер переживет известия о пенсии в Европе.

  • Анна Антипова

    Хороший выпуск, но «смешки»
    Жанны перед входом в любую локацию немного раздражают. У неё оригинальная манера речи и это понятно и принимается, но ПОСТОЯННО одинаковое «хи-хи сейчас и узнаем/посмотрим, Хе-Хе» 🤦🏻‍♀️

  • Гульнар Гуля
    Гульнар Гуля 4 kun oldin +1

    Хочу в Барселону😁😂

  • Зебонисо Тананыкина

    Обожаю вашу программу и выпуски она заставляет задуматься и ценить свою жизнь 👍 а где то и стремится к лучшему 😚

  • Anna Mur
    Anna Mur 4 kun oldin +2

    Здравствуйте,спасибо за програму ,ато РЕНтв такие пугающие истории сочиняет

  • znzib
    znzib 4 kun oldin

    Фу! Бездуховный загнивающий запад. Тьфу, отвратительно!

  • Лилия Чебочакова

    Очень нравится передача! Спасибо Жанна!

  • Vasiliy Tsar
    Vasiliy Tsar 4 kun oldin +2

    Очень позитивная и правильная передача ❤️

  • Татьяна Золото

    Убийственный закон - выкупать своё жильё хз у кого

  • Наталья Гавриленко

    Я посмотрела уже все выпуски. Все классные, но этот - особенно интересный! Очень познавательный, атмосферный, в общем - супер! Ждём ещё!

  • джо джони
    джо джони 4 kun oldin +1

    Хочется, что бы данная программа посетила города нашей России, хотелась бы посмотреть и жизнь наших сограждан.

  • BAURZHAN NURGALIYEV
    BAURZHAN NURGALIYEV 4 kun oldin

    Каталония хочет независимости от Испании .

  • Just Lelya
    Just Lelya 4 kun oldin +2

    Давай про Австралию!)

  • Nastya Melikhova
    Nastya Melikhova 4 kun oldin +1

    Отличная передача, Жанна вы супер)) 😊 😊

  • Natasha Warmfire
    Natasha Warmfire 4 kun oldin +1

    Молодец Жанна и вся съёмочная группа!

  • Kristina Solodova
    Kristina Solodova 4 kun oldin +1

    Какая же Жанна живая и искренняя))
    Как глоток воздуха среди Инстаграмного пафоса!
    Передача затягивает неимоверно, намного круче Орла и Решки!!!☝🏻

  • Наталья Кунина

    Про 2 выходных - не правда,один,обычно.Ну или полтора.

  • Наталья Кунина

    Комната сыночка-точная копия комнаты моего мужа😂🤣С рук на руки маман мне передала его🤦🏼‍♀️

  • Melissa Deniz
    Melissa Deniz 4 kun oldin +1

    Правильно что не рожают. Нехер плодить геев, наркоманов, педофилов.

  • Екатерина pm.pozhar

    ахаха 08.03 вообще несколько не палевно

  • Natalia Zhdanova
    Natalia Zhdanova 5 kun oldin

    Испанские женщины не бояться потерять свой соц.рост. Просто в Испании женщина может находится с ребенком до трёх месяцев . После уже не оплачивается.

  • Катенька BCN
    Катенька BCN 5 kun oldin

    А Жанна не беременна ли, а? В сереньком костюме похоже на то)))

  • Лора Ок
    Лора Ок 5 kun oldin

    Смотрю и любуюсь нарядами Жанны )))))

  • Светлана Петриогло

    Жанна беременна?

  • honey ccc
    honey ccc 5 kun oldin

    что то меньше душевности стало от Жанны